Tele2 запустил облачный сайт 23.03.2014

Tele2 сделала еще один шаг для оптимизации бизнес-процессов, запустив новую версию корпоративного сайта в «облаке». В компании считают, что такое решение позволит обеспечить надежный отказоустойчивый хостинг ресурса и сократить расходы на ИТ-инфраструктуру.

В рамках ребрендинга сайте оператор обновил дизайн и архитектуру официального интернет-ресурса и перешел на облачные технологии, при помощи партнера проекта – компании Softline. По данным Tele2, новый сайт разработан на базе открытой платформы Umbraco. «На всех региональных сайтах компании используется улучшенная система управления контентом и единый каталог товаров и услуг, - отметили в пресс-службе оператора. - Кроме того, Tele2 внедрила решение Google Search Appliance, обеспечивающее эффективный поиск информации с высокой релевантностью результатов».

Операторы связи в последние годы уделяют все больше внимания сокращению издержек и высокой эффективности каждого бизнес-процесса. «При переходе на новый сайт мы значительно снизили затраты на поддержку за счет использования открытой платформы с возможностью самостоятельной доработки, а также упростили и автоматизировали систему управления контентом», - уверен технический директор Tele2 Ритварс Криевс.

Разработчики решений в телекоммуникационной отрасли также отмечают, что и снижение издержек, и потребности абонентов в сервисах с моментальной скоростью отклика подвигают операторов внедрять системы класса real-time. В компании «Петер-Сервис» для достижения этих целей в прошлом году начали менять архитектуру продуктов компании. «Петер-Сервис» активно ведет модернизацию своей продуктовой линейки в направлении сервисов real-time, и планирует завершить этот процесс в 2015 году.

Говоря непосредственно об облачных услугах, которые также способствуют снижению издержек бизнеса, то рынок этот активно развивается и является трендовым для телеком-компаний. Помимо обслуживания собственной инфраструктуры, операторы активно внедряют облачные сервисы для абонентов. Например, Недавно МТС запустил для SMB новое решение, включающее пакет облачных услуг Microsoft Office 365. "ЭР-Телеком Холдинг" (торговая марка "Дом.ru") использует инфраструктуру Inoventica в трех федеральных округах (Центральный, Поволжский и Уральский) для предоставления облачных услуг. Небольшие операторы, дабы быть в тренде, также предлагают клиентам облачные сервисы. К примеру, к петербургского оператора B2B "Смарт Телеком" есть АТС в виртуальном исполнении. «Ростелеком Северо-Запад» к концу прошлого года начал активно продвигать для клиентов B2B облачные сервисы. Осенью оператор этих целей даже проводил совместный семинар с Microsoft и 1С. Мероприятие называлось «Облака и госсектор: новые возможности», где были представлены решения в сфере облачных технологий для госсектора и коммерческих компаний (в частности, «виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие»).

По прогнозам Orange Business Services, доходы рынка облачных услуг России в 2014 году составят 8,9 млрд руб., а к 2017 года вырастут до 24,6 млрд. "IaaS ("инфраструктура как услуга", Infrastructure as a Service) и SaaS ("программное обеспечение как услуга", Software as a Service) демонстрируют высокий темп роста (42% в год совокупно) на рынке облачных услуг России.

Источник: TelecomDaily


Возврат к списку