Что такое услуга RDaaS?

RDaaS (аварийное восстановление как услуга) — услуга, которая позволяет настроить автоматическое резервирование всех систем IT-инфраструктуры. Наша компания с помощью специализированного ПО будет в автоматическом режиме создавать резервные копии критически важной для вас информации. В случае форс-мажора будет поднята копия инфраструктуры в нашем ЦОД или запущен процесс восстановления на стороне заказчика.

 Какие преимущества для заказчика?

 система аварийного восстановления (RDaaS) подходит для любой операционной системы и гипервизора. Возможны варианты установки агента (на уровне операционной системы) и работы без установки агента (на уровне гипервизора) для копирования информации.

 быстрая скорость восстановления, по нашему опыту аварийное восстановление занимает считанные минуты (в зависимости от объема восстанавливаемой информации) с момента реагирования на инцидент.

 нулевые капитальные затраты для создания системы аварийного резервного копирования и восстановления информации, гибкие условия конфигурации услуги под запросы заказчика

 нет необходимости в переносе текущей инфраструктуры в ЦОД хостинг-провайдера. Т.е. не будет никаких изменений для пользователей в текущей работе.

 Наше решение

— резервное восстановление для любой операционной системы — Windows или Linux. Также возможно резервное копирования приложений: Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint, Microsoft Active Directory, Microsoft SQL Server.

— полная защита корпоративных данных, в т.ч. защита от вирусов-вымогателей.

— подходит для малого и среднего бизнеса за счет отсутствия капитальных затрат и расчета стоимости решения в зависимости от размера инфраструктуры заказчика.

— в случае аварии, после восстановления заказчику предоставляется отчет о ходе выполнения восстановления.

 Этапы подключения услуги
  1. Заявка от заказчика и определение объема и структуру IT-инфраструры для создания системы аварийного восстановления.

  2. Создание коммерческого предложения и подписание договора.

  3. Установка агентов или настройка ПО на стороне заказчика.

  4. Создание первой резервной копии, тестирование системы и перевод системы в боевой режим постоянного копирования и мониторинга.