Успешные клиенты Inoventica Services. Bnovo – история в деталях
Название компании: Bnovo
Сфера деятельности: облачная система управления для отелей, хостелов, апартаментов и других средств размещения.
Cайт: https://bnovo.ru/
Ссылки на корпоративные страницы в соц. сетях:
https://vk.com/bnovo,
https://www.instagram.com/bnovo.ru/,
https://www.facebook.com/Bnovo.ru/.
Возраст компании: 8 лет.
О проекте
Bnovo - модульная система управления и контроля для отелей, хостелов, апартаментов и других средств размещения. Функционал системы включает в себя: PMS, Channel Manager, Модуль Бронирования, а также дополнительные модули для контроля операционных задач. Преимуществом системы является работа со всеми инструментами в едином интерфейсе.
В Bnovo есть огромное количество инструментов, которые помогают отельерам с финансовым учетом, динамическим ценообразованием, планированием и контролем маркетинговых кампаний, эффективной работой с дистрибуцией, увеличением прямых продаж и удержанием клиентов, работой с лояльностью, а также для автоматизации рутинных задач и оптимизации бизнес-процессов.
Bnovo является единственным в России обладателем статуса Preferred Partner Airbnb, обладателем статуса Premier Connectivity Booking.соm, а также статусом резидента IT-кластера Сколково.
Как появилась идея проекта
С появлением Booking.com и других систем онлайн бронирований (Online Travel Agents (ОТА)), отельеры захотели сотрудничать со всеми площадками бронирования и не упускать заказы, но тут возникли трудности. Работа с системами онлайн бронирования требует от сотрудника отеля не только временных затрат, но и предельной внимательности при обновлении информации о тарифах и доступности номеров.
Существует большой процент ошибок, вызванных человеческим фактором (овербукинг, неправильно выставленные цены или некорректная передача наличия свободных номеров).
В 2012-м году в России еще не было инструмента, который автоматизирует процесс управления каналами онлайн бронирования. Компания Bnovo стала дистрибьютором европейского Channel Manager и первая в истории России распространила класс продукта Channel Manager.
Ошибки, вызванные человеческим фактором, свелись к минимуму. Но у персонала отеля все еще сохранялся большой объем рутинных задач, отнимающих много времени. К примеру, администраторы вручную вносили в excel полученные бронирования или записывали их в тетрадь. Для решения этой проблемы Bnovo разработала собственную облачную систему управления отелями, хостелами и апартаментами, которая была доступна по функционалу и стоимости.
Накопленная обратная связь от партнеров, пожелания и замечания позволили в 2019 году выпустить на рынок собственный продукт. Основная идея, ради которой создавался продукт - это простота и удобство для конечного пользователя с единым интерфейсом для PMS, Channel Manager, Модуля Бронирования и инструментов управления и отчетности.
Для кого ваш продукт?
Вот уже 8 лет Bnovo предоставляет отельерам облачное программное обеспечение для управления и контроля для отелей, хостелов, апартаментов и других средств размещения. Программное обеспечение Bnovo используют более 10 000 средств размещения в 40 странах мира.
Понимая всю сложность реальной жизни современного отельера, мы в Bnovo считаем, что наша главная цель как технологичной компании – связать инструменты управления таким образом, чтобы гостиница могла легко осуществлять учет и контролировать продажи.
Как искали первых клиентов?
У Bnovo была наработанная база отелей по предыдущему проекту, но нужно было убеждать отели, что это удобно и выгодно. Сегодня же использование подобного решения в гостиничном бизнесе - стандарт!
Насколько для вас важен сайт? Как он помогает вашему проекту?
Сайт для нас - это один из основных источников лидов. Мы постарались сделать сайт максимально удобным для пользователей, чтобы они сразу могли найти ответ на вопрос “Почему нужно выбрать именно Bnovo для управления отелем”.
Для того, чтобы отельер самостоятельно мог убедиться в эффективности использования системы Bnovo, на сайте можно получить бесплатный демо доступ к системе на 15 дней.
Какие решения Inoventica Services помогают вашему бизнесу в период пандемии?
В период пандемии для отельеров оказалось особенно ценно, что весь функционал Bnovo можно использовать удаленно. Bnovo - это облачная система, поэтому вся необходимая информация для управления и контроля у отельера всегда под рукой. А поскольку данные хранятся в дата-центре Inoventica Services, а не на жестком диске компьютера, отсутствует угроза потери информации в случае компьютерных поломок. А чтобы обезопасить себя от возросшего в период пандемии риска кражи данных злоумышленниками, Bnovo использует решение Inoventica Services «Защита персональных данных в облаке».
Дополнительно создается резервная копия данных, которые хранятся в резервном дата-центре, чтобы обеспечить бесперебойность работы системы. Мало того, обновления системы не требуют от пользователя ни финансовых, ни временных затрат, отельеру не нужно иметь своего или "приходящего" сисадмина, чтобы ставить обновления или разбираться со сбоями.
Сколько лет с нами?
Более трех лет.
По каким критериям выбирали сервис-провайдера?
Выбирали среди тех, кто готов предоставить услуги с соблюдением ФЗ-152.