29.12.2017 <p>
     Дорогие клиенты, поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Для нас 2017 год получился очень насыщенным: реализовали много интересных проектов, отразили крупные DDoS-атаки на нашу инфраструктуру, расширили тарифные планы и значительно снизили цены, обновили облачную инфраструктуру дата-центра, переехали в новый офис и многое другое.
</p>
<p>
     От всего коллектива хотим пожелать вам удачного 2018 года. Чтобы у вас все было хорошо в семье и в работе, вы открывали для себя новое, радовались и любили, развивались и достигали новых вершин.
</p>
<p>
     Надеемся провести следующий год вместе с вами.
</p>
<p>
     С наступающим!
</p>
<p>
<br>
</p>
<p>
     Клиентский сервис в праздничные дни работает по следующему графику:
</p>
<p>
</p>
29 декабря  - до 15:00; <br>
c 1 по 8 января  - выходные дни; <br>
начиная с 9 января в обычном режиме. <br>
<br>
Техническая поддержка работает в обычном режиме все праздничные дни.
<p>
</p>
<p>
<br>

Возврат к списку