Отсутствует корпоративная почта
Сотрудники заказчика используют личные почтовые ящики или решения от Яндекса и Google для общения с клиентами, партнерами, поставщиками.
|
Слабая безопасность
C личными почтовыми ящиками связаны многие проблемы безопасности, начиная от фишинговых писем с целью кражи почтового ящика, заканчивая намеренной кражей важных данных сотрудниками. Данные никак не защищены.
Слабый контроль
Личную почту сотрудников нельзя контролировать и после увольнения передать другому сотруднику. Одна из самых распространенных ситуаций: общение в компании с заказчиками завязано только на электронной почте, при уходе сотрудника он оставляет почту себе, компания может лишиться клиентов.
Плохие впечатления
Каждая компания понимает важность бренда и общих впечатлений на клиентов. Важно использовать любую возможность, но при использовании личных почтовых адресов, отсутствует впечатление надежной компании, клиенты не ощущают, что общаются с серьезной компанией.
|
Сильная защита
Настройки безопасности позволяют ограничить пересылку и получение почты по типу вложений и содержанию. Например, можно запретить прием и получение архивов. Дополнительно можно видеть действия каждого сотрудника.
Централизованное администрирование
Заказчики получают простую административную панель, где могут централизированно создавать, передавать и удалять почтовые ящики для сотрудников. Все данные остаются внутри компании.
Развитие бренда и повышение узнаваемости
У каждого сотрудника будет почтовый адрес с доменом компании, например director@invs.ru
Для удобства сотрудников и клиентов можно выдать простые адреса, которые можно легко запомнить и использовать, например, на визитках.
|